Vito Tourer

Новий Віто - Нові можливості.

Детальніше про моделі

Фургон

Хоче. Може. Робить.

Детальніше про моделі

Вантажопасажирський

Хоче. Може. Робить.

Детальніше про моделі

Фургон

Найкращий  Sprinter в історії.

Детальніше про моделі

Мікроавтобус

Найкращий  Sprinter в історії.

Детальніше про моделі

Бортова платформа

Найкращий  Sprinter в історії.

Детальніше про моделі

Шасі

Найкращий  Sprinter в історії.

Детальніше про моделі

Marco Polo

Зорі на небі в дорозі: кемпери для дозвілля й подорожей Marco Polo.

Детальніше про моделі

Actros

Усі говорять, а ми робимо.

Детальніше про моделі

Actros L

Новий Actros L.

Детальніше про моделі

Actros F

Ваш ключ до світу вантажних автомобілів Mercedes-Benz.

Детальніше про моделі

Atego

Перевезення на будівництві. 7,5-16 тонн.

Детальніше про моделі

Arocs

Перевезення на будівництві. 18–41 тонна.

Детальніше про моделі

Unimog

Розширюємо кордони. Встановлюємо стандарти.

Детальніше про моделі

Высшая лига S500

Высшая лига S500

Времена, когда владельцы «Волг» с завистью и вос­торгом смотрели на «Чайки», давно в прошлом. Ныне в почете совсем другие автомобили - мощные, ком­фортные, а главное - безопасные. Такие, как новый Mercedes-Benz S-класса.

Удивление, восторг и радость — именно эти чувства охватывают небез­различного к автомобилям человека,
когда он знакомится с новой моделью. А если эта модель еще до момента своего дебюта считалась самой яркой премье­рой года? Тогда эмоции вообще хлещут через край. Перед нами — новый флаг­ман Mercedes-Benz, S-класс в кузове W221. Снаружи — весом и строг, спосо­бен идеально подчеркнуть статус свое­го владельца. Внутри... нет, избежим традиционных журналистских штам­пов вроде «царство роскоши» или «ко­ролевство комфорта». Лучше заберемся в салон и посмотрим на него собствен­ными глазами. Первое впечатление: в салоне нового S-класса сразу чувс­твуешь себя, как дома.
 
Конечно, при условии, что раньше уже эксплуатировал машины Mercedes и ус­пел полюбить их. Поскольку я отношусь именно к такой категории автолюби­телей, то с первого взгляда не заметил внутри кузова W221 ничего экстраор­динарного. Все вроде бы на своих мес­тах; и руль, и педали, да и качество от­делки неизменно высокое. Однако есть нюансы. Во-первых, рычаг управления АКП переместился на место подрулевого переключателя. Во-вторых, на под­локотнике появился пульт (если можно так назвать устройство, отдаленно на­поминающее «мышь» для ПК) управ­ления системой Comand, а на консоли — соответствующий экран. Сама сис­тема принципиально не нова: аналоги есть у BMW (iDrive), у Audi (MMI). Но как сделана! Понятно, почему инжене­ры Mercedes не спешили с ее внедре­нием — они тщательно и неторопливо доводили ее до ума. И довели: разобраться в Comand намного проще, да и листать толстенную умную книгу — инструк­цию — как-то без надобности. Алго­ритм работы системы понятен, и об­щается она с водителем на родном для нас языке. Поэтому с помощью Comand легко и приятно настраивать под свои предпочтения освещение, блокировку замков и многое, многое другое. Кста­ти, если автомобиль не в базовой ком­плектации, то и у задних пассажиров есть возможность поманипулировать контроллером Comand. Им наверняка понравится...
Первое удивление прошло, салон заполнил звук шикарной аудиосисте­мы, но в голове не укладывается, как это я сижу в кресле стоимостью со среднестатистическую малолитраж­ку. Классное сидение, и у переднего пассажира — такое же: шесть электрорегулировок отвечают за его фор­му, восемь пневмокамер настраивают его профиль, семь пневмоэлементов предназначены для массажа. Здорово! Но дело не только в комфорте: S-класс серьезно запакован и по безо­пасности. В нем есть все, или почти все, что может предложить современный автопром требовательному покупа­телю. Здесь тебе и суперсовременные системы стабилизации, и подушки бе­зопасности, ремни с преднатяжителями, и супербезопасные подголовники, которые за доли секунды до столкно­вения подводятся вплотную к затылку. А чего стоят адаптивные стоп-сигналы, которые при экстренном торможении моргают в четыре раза чаще, чем ука­затели поворотов?
 
Иными словами, многое из того, что еще недавно казалось завтрашним днем, в этом автомобиле уже стало днем се­годняшним. Это особо касается систе­мы DISTRONIC PLUS, которая способна поддерживать дистанцию до впереди едущего автомобиля как в пробке, так и на высоких скоростях. При опасности столкновения сработает система Brake-Assist PLUS — мгновенный расчет оп­тимального тормозного усилия. Чтобы угодить в ДТП по своей вине на новом S-классе, недостаточно просто закрыть глаза: надо бросить руль, перебрать­ся назад и тихо уснуть в комфорте задних сидений. Во всех других случаях умная электроника, многократно подстраховывающая во­дителя, поможет избежать беды. Но даже если законы физики победить не удастся, система защиты PRE-SAFE" за­ранее распознает риск столкновения или опрокидывания, и отреагирует на него подтягиванием ремней безопас­ности и подкачкой сидений.
 
Из неординарных опций отметим и систему ночного видения, задача кото­рой — существенно облегчить поезд­ку в темноте или тумане. От водите­ля только и требуется, что включить фары и нажать на соответствующую кнопку. Вместо спидометра на щитке приборов появится монитор, на кото­ром видно все, что происходит перед автомобилем. А как весело едет новая «эска» с шильдиком S500! Двигатель мощностью 388 сил не нуждается в подробном описании. 5,6 секунды до заветной сотни при полной массе 2565 кг — это впечатляет. Но самое главное, что при столь интенсивном, почти ре­активном разгоне никакого диском­форта не чувствуешь. Ты просто едешь, а картинка за окном просто быстро меняется.... Симулятор, к тому же бе­зопасный. Особый восторг вызывает работа АКПП. Передачи переключа­ются настолько плавно, что поначалу в голове пробежала мысль, а не вари­атором ли укомплектован S-класс? Но это не так: у S-класса «честная» АКПП, причем 7-ступенчатая, Естественно, АКПП можно перевести из режима «комфорт» в режим «спорт» или вос­пользоваться ручным режимом. Од­нако, на мой взгляд, в этом автомоби­ле дергать ручку без надобности. Тем более что в случае, когда требуется интенсивное ускорение, автомат спо­собен переключиться на четыре пере­дачи «вниз». К тому же, переключая режимы работы «коробки», вы тем са­мым перенастраиваете и подвеску; ал­горитмы их работ взаимосвязаны. Хо­чешь ехать агрессивно и вваливаться в повороты — получи зажатую подвеску. Есть возможность расслабиться — так расслабься — кочки и ямки практически не ощущаются. Пневматическая подвеска на новом S-классе входит в стандартную комплектацию! Что еще туда входит? Позвоните дилеру, и он поднимет вам настроение 10-минут­ным перечислением всех «базовых» прелестей машины. Хотите узнать об опциях? Готовьтесь держать трубку около уха не менее получаса.
 

12 АВТОМОБИЛЬНЫХ НОВШЕСТВ ОТ MERCEDES-BENZ S-КЛАССА

  • Тормозная система адаптивного торможения ADAPTIVE BRAKE с дополнительными функции
  • Адаптирующиеся стоп-сигнал
  • Тормозная система Brake Assist PLUS с радарными датчиками
  • Система COMAND с COMAND-контроллером
  • Комфортабельные подголовники с элементами активной безопасности
  • Система DISTRONIC PLUS
  • Электрическая система стояночного тормоза
  • Динамическое мультиконтурное сиденье с новой функцией массажа
  • Вспомогательная система ночного видения с применением инфракрасных технологий
  • Сдвижная панорамная крыша (в длинной версии) + Система PRE-SAFE® второго поколения + Камера заднего вида