Vito Tourer

Новий Віто - Нові можливості.

Детальніше про моделі

Фургон

Хоче. Може. Робить.

Детальніше про моделі

Вантажопасажирський

Хоче. Може. Робить.

Детальніше про моделі

Фургон

Найкращий  Sprinter в історії.

Детальніше про моделі

Мікроавтобус

Найкращий  Sprinter в історії.

Детальніше про моделі

Бортова платформа

Найкращий  Sprinter в історії.

Детальніше про моделі

Шасі

Найкращий  Sprinter в історії.

Детальніше про моделі

Marco Polo

Зорі на небі в дорозі: кемпери для дозвілля й подорожей Marco Polo.

Детальніше про моделі

Actros

Усі говорять, а ми робимо.

Детальніше про моделі

Actros L

Новий Actros L.

Детальніше про моделі

Actros F

Ваш ключ до світу вантажних автомобілів Mercedes-Benz.

Детальніше про моделі

Atego

Перевезення на будівництві. 7,5-16 тонн.

Детальніше про моделі

Arocs

Перевезення на будівництві. 18–41 тонна.

Детальніше про моделі

Unimog

Розширюємо кордони. Встановлюємо стандарти.

Детальніше про моделі

Гран-при Формулы-1 сезона 2006. Кими Райкконен финишировал вторым

Гран-при Формулы-1 сезона 2006. Кими Райкконен финишировал вторым

Комментарий Кими Райкконен (2-ое место, отставание 1,829):
 
«Несмотря на то, что нам не удалось одержать победу, я искренне доволен тем, что сейчас у нас есть болид, который сможет конкурировать с болидами Renault, что мы сегодня и продемонстрировали.
 
На старте гонки у нас с Хуаном Пабло было неплохое сражение, но когда я обогнал Дженсона, я повредил свое правое переднее колесо, что вызвало вибрацию. Однако я мог ехать быстро, чтобы держать перед собой Фернандо, но затем, наверное, из-за вибрации отвалился элемент на моем правом антикрыле. В результате я начал испытывать недостаточную поворачиваемость и потерял на этом много времени.
 
К счастью, за 21 круг до финиша появилась машина безопасности, что позволило мне заехать в боксы и заменить носовой обтекатель. Но затем между мной и Фернандо оказались оба болида Midland, которые не позволили мне максимально приблизиться к нему. Это была неплохая гонка, и я с нетерпением жду Имолы. Наша команда добилась значительного прогресса в улучшениях болида».
 
Хуан Пабло Монтоя (сошел из-за проблем с электроникой на 46-ом круге):
 
«В сегодняшней гонке много чего произошло. Когда мы выезжали на стартовую решетку, я допустил ошибку, и меня развернуло. К счастью, старт был отложен, и я смог занять свое законное место на пятой ячейке. Однако при появлении первой машины безопасности меня снова развернуло, что стоило мне два места.
 
Сегодня было достаточно трудно добиться приемлемого сцепления с поверхностью трека, и 4 машины безопасности явно не поспособствовали этому. Я думаю, что мог финишировать на подиуме, но слишком агрессивно пытался пройти Ральфа и наехал на бордюр в начале прямой. Я немного потерял контроль за болидом, но смог удержать его на траектории.
 
К несчастью, активировалась система, которая отключила двигатель, и это был конец моей гонки. Очень обидно, так как наш болид выглядел просто великолепно в течение всего уик-энда. Но мы едем в Европу с гораздо большей уверенностью».