Vito Tourer

Новий Віто - Нові можливості.

Детальніше про моделі

Фургон

Хоче. Може. Робить.

Детальніше про моделі

Вантажопасажирський

Хоче. Може. Робить.

Детальніше про моделі

Фургон

Найкращий  Sprinter в історії.

Детальніше про моделі

Мікроавтобус

Найкращий  Sprinter в історії.

Детальніше про моделі

Бортова платформа

Найкращий  Sprinter в історії.

Детальніше про моделі

Шасі

Найкращий  Sprinter в історії.

Детальніше про моделі

Marco Polo

Зорі на небі в дорозі: кемпери для дозвілля й подорожей Marco Polo.

Детальніше про моделі

Actros

Усі говорять, а ми робимо.

Детальніше про моделі

Actros L

Новий Actros L.

Детальніше про моделі

Actros F

Ваш ключ до світу вантажних автомобілів Mercedes-Benz.

Детальніше про моделі

Atego

Перевезення на будівництві. 7,5-16 тонн.

Детальніше про моделі

Arocs

Перевезення на будівництві. 18–41 тонна.

Детальніше про моделі

Unimog

Розширюємо кордони. Встановлюємо стандарти.

Детальніше про моделі

Пилоты команды McLaren Кими Райкконен и Хуан Пабло Монтоя закончили вторые свободные заезды перед Гран-при Европы

Пилоты команды McLaren Кими Райкконен и Хуан Пабло Монтоя закончили вторые свободные заезды перед Гран-при Европы на 13-ом и 17-ом местах соответственно. Но, несмотря на невысокие результаты, пилоты и руководство конюшни из Уокинга были довольны пятницей.
 
Кими Райкконен сказал: «Мы закончили всю запланированную программу, и мы поняли, на каких покрышках Michelin мы будем выступать. Сегодня баланс болида был не слишком удачен, и у нас была небольшая недостаточная поворачиваемость, но мы уверены, что мы найдем правильное решение и улучшим свои результаты в завтрашних заездах».
 
Хуан Пабло Монтоя также отметил: «Во время обоих пятничных сессий нам не хватало сцепления с трассой, и поэтому болид был слишком неуправляемым. Но нам удалось сегодня добиться прогресса во время заездов. Мы чувствуем себя комфортно перед завтрашней квалификацией и воскресной гонкой».
 
Босс команды McLaren Рон Деннис добавил: «Во время сегодняшних заездов произошло не так уж много событий. Уровни сцепления с трассой были невысоки сегодня, и поэтому пилотам было трудно провести настройку своих болидов. Завтра будет совершенно другая картина».