Vito Tourer

Новий Віто - Нові можливості.

Детальніше про моделі

Фургон

Хоче. Може. Робить.

Детальніше про моделі

Вантажопасажирський

Хоче. Може. Робить.

Детальніше про моделі

Фургон

Найкращий  Sprinter в історії.

Детальніше про моделі

Мікроавтобус

Найкращий  Sprinter в історії.

Детальніше про моделі

Бортова платформа

Найкращий  Sprinter в історії.

Детальніше про моделі

Шасі

Найкращий  Sprinter в історії.

Детальніше про моделі

Marco Polo

Зорі на небі в дорозі: кемпери для дозвілля й подорожей Marco Polo.

Детальніше про моделі

Actros

Усі говорять, а ми робимо.

Детальніше про моделі

Actros L

Новий Actros L.

Детальніше про моделі

Actros F

Ваш ключ до світу вантажних автомобілів Mercedes-Benz.

Детальніше про моделі

Atego

Перевезення на будівництві. 7,5-16 тонн.

Детальніше про моделі

Arocs

Перевезення на будівництві. 18–41 тонна.

Детальніше про моделі

Unimog

Розширюємо кордони. Встановлюємо стандарти.

Детальніше про моделі

Седельный тягач Mercedes-Benz Axor с двигателем Евро-5 был признан лучшим в рамках грузового автосалона TIR’2006

Седельный тягач Mercedes-Benz Axor с двигателем Евро-5 был признан лучшим в рамках грузового автосалона TIR’2006

В рамках грузового автосалона TIR’2006, который прошел в Киеве 3-6 октября этого года, седельный тягач Mercedes-Benz Axor с двигателем Евро-5 был признан лучшим грузовиком, а представителям компании «АвтоКапитал» был вручен диплом «За яркую презентацию седельного тягача с двигателем Евро-5».

Такое признание Mercedes-Benz Axor получил в первую очередь благодаря уникальной технологии BlueTec 5, которая позволяет соответствовать самым строгим экологическим нормам по выбросу вредных веществ Евро-5.

Компания «АвтоКапитал» стала первой среди импортеров европейских марок грузовых автомобилей, которая сделала акцент на продвижении на украинский рынок автомобилей для международных перевозок с двигателями Евро-5. Это обусловлено тем, что при эксплуатации автомобилей Евро-5 льготы для перевозчиков по проезду европейскими автобанами будут действовать еще три года. В то время как нормы Евро-4 фактически вступили в силу и преимуществ не дают. К тому же ожидается, что остаточная стоимость для автомобилей BlueTec 5 будет значительно выше, чем для автомобилей, которые отвечают стандартам Евро-3 и Евро-4.

Среди других преимуществ технологии стоит отметить:

• значительно улучшенные условия экономии топлива;
• неизменная надежность;
• двигатель не требует дополнительного ухода;
• работает с любым имеющимся в наличии дизельным топливом по всей Европе.

Теперь очередь оценить все преимущества нового седельного тягача Mercedes-Benz Axor за его владельцем, который приобрел новинку сразу по окончанию выставки. За это он бесплатно получит 300 литров специальной жидкости AdBlue, необходимой для очистки выхлопных газов в двигателе, от компании «АвтоКапитал».