Vito Tourer

Новий Віто - Нові можливості.

Детальніше про моделі

Фургон

Хоче. Може. Робить.

Детальніше про моделі

Вантажопасажирський

Хоче. Може. Робить.

Детальніше про моделі

Фургон

Найкращий  Sprinter в історії.

Детальніше про моделі

Мікроавтобус

Найкращий  Sprinter в історії.

Детальніше про моделі

Бортова платформа

Найкращий  Sprinter в історії.

Детальніше про моделі

Шасі

Найкращий  Sprinter в історії.

Детальніше про моделі

Marco Polo

Зорі на небі в дорозі: кемпери для дозвілля й подорожей Marco Polo.

Детальніше про моделі

Actros

Усі говорять, а ми робимо.

Детальніше про моделі

Actros L

Новий Actros L.

Детальніше про моделі

Actros F

Ваш ключ до світу вантажних автомобілів Mercedes-Benz.

Детальніше про моделі

Atego

Перевезення на будівництві. 7,5-16 тонн.

Детальніше про моделі

Arocs

Перевезення на будівництві. 18–41 тонна.

Детальніше про моделі

Unimog

Розширюємо кордони. Встановлюємо стандарти.

Детальніше про моделі

Свой привод

Свой привод

ОТКЛАДЫВАТЬ новинки в долгий ящик нынче не принято: время - деньги. Вот и Mercedes-Benz сразу после премьеры нового С-класса объявил очередную новость - дебютирует полно приводный Mercedes С 4Matic.
Полный привод у С-класса впервые появился в 2002 году на предыдущем поколении модели (W203) - разработанная австрийской фирмой Steyr-Daimler-Puch трансмиссия делила момент в отношении 40:60 в пользу задних колес и имела три «свободных» дифференциала. Но не так давно шуттгартцы разработали собственный «фирматик» для С-класса - по образу и подобию трансмиссии полноприводного S-класса. Главное отличие - новая раздаточная коробка, объединенная с семиступенчатым «автоматом» 7G-tronic. Планетарный межосевой дифференциал делит момент в пропорции 45:55 в пользу задних колес и может частично блокироваться с помощью встроенных фрикционов. Функции блокировки межколесных дифференциалов выполняет система ESP.
Полный привод поначалу получат только две престижные бензиновые модификации  -  шестицилиндровые   С280 (231 л.с.) и С350 (272 л.с.). А еще - впервые в истории С-класса-дизельный С320 CDI (224 л.с). Дилеры в Европе  начнут принимать заказы  уже летом, а у нас продажи стартуют не раньше сентября. Популярны ли у нас полноприводные седаны  Mercedes?  У  прежнего С-класса  доля «фирматиков» не превышала 15%: и Е-класс, и  особенно  S-класс  со  всеми ведущими колесами более популярны.