Vito Tourer

Новий Віто - Нові можливості.

Детальніше про моделі

Фургон

Хоче. Може. Робить.

Детальніше про моделі

Вантажопасажирський

Хоче. Може. Робить.

Детальніше про моделі

Фургон

Найкращий  Sprinter в історії.

Детальніше про моделі

Мікроавтобус

Найкращий  Sprinter в історії.

Детальніше про моделі

Бортова платформа

Найкращий  Sprinter в історії.

Детальніше про моделі

Шасі

Найкращий  Sprinter в історії.

Детальніше про моделі

Marco Polo

Зорі на небі в дорозі: кемпери для дозвілля й подорожей Marco Polo.

Детальніше про моделі

Actros

Усі говорять, а ми робимо.

Детальніше про моделі

Actros L

Новий Actros L.

Детальніше про моделі

Actros F

Ваш ключ до світу вантажних автомобілів Mercedes-Benz.

Детальніше про моделі

Atego

Перевезення на будівництві. 7,5-16 тонн.

Детальніше про моделі

Arocs

Перевезення на будівництві. 18–41 тонна.

Детальніше про моделі

Unimog

Розширюємо кордони. Встановлюємо стандарти.

Детальніше про моделі

Очарование "Фабрики Мечты": Первая Совместная презентация SL, SLK, и CLS

Очарование "Фабрики Мечты": Первая Совместная презентация SL, SLK, и CLS

В начале апреля 2008 года стартует новая маркетинговая кампания Mercedes-Benz, в которой будут представлены новые поколения SL, SLK, и CLS. Чтобы сделать премиальную автомобильную марку еще более желанной, чем когда-либо прежде, Mercedes-Benz презентует три автомобиля мечты одновременно.

Доктор Олаф Готгенс, Вице-Президент по бренд менеджменту компании Mercedes-Benz:

«В маркетинговой кампании впервые использован новый стратегический подход, который реализуется под девизом «Культура Вождения». Основная цель - усилить имидж марки Mercedes-Benz. Основной акцент кампании сделан не на одной модели, а на бренде непосредственно. Совместная презентация трех автомобилей мечты лучше передает очарование марки Mercedes-Benz, а также показывает разнообразие наших моделей".

Во время кампании будут использованы все существующие каналы коммуникации - от печатной рекламы до мобильного маркетинга, от оперативной коммуникации до CRM, дилерского маркетинга и BTL.

Через телевизионную рекламу под названием «Метеор», которая является частью новой кампании, презентуется последний “приемник” легенды SL. Реклама на TV показывает историю пары, которая путешествует через горы в спортивном автомобиле (с открытым верхом). Мужчина в тени, в отличие от его “лучшей половины”, думает только о транспортном средстве и перспективах погонять по крутым поворотам.

Новая маркетинговая кампания Mercedes-Benz будет использоваться в новых кампаниях этого года, передавая в каждой особый аспект бренда Mercedes-Benz - «Культуры Вождения».

Компания «АвтоКапитал», Генеральное представительство Daimler AG в Украине, входящая в структуру УкрАВТО, готовится к запуску новой маркетинговой кампании Mercedes-Benz в Украине.