Vito Tourer

Новий Віто - Нові можливості.

Детальніше про моделі

Фургон

Хоче. Може. Робить.

Детальніше про моделі

Вантажопасажирський

Хоче. Може. Робить.

Детальніше про моделі

Фургон

Найкращий  Sprinter в історії.

Детальніше про моделі

Мікроавтобус

Найкращий  Sprinter в історії.

Детальніше про моделі

Бортова платформа

Найкращий  Sprinter в історії.

Детальніше про моделі

Шасі

Найкращий  Sprinter в історії.

Детальніше про моделі

Marco Polo

Зорі на небі в дорозі: кемпери для дозвілля й подорожей Marco Polo.

Детальніше про моделі

Actros

Усі говорять, а ми робимо.

Детальніше про моделі

Actros L

Новий Actros L.

Детальніше про моделі

Actros F

Ваш ключ до світу вантажних автомобілів Mercedes-Benz.

Детальніше про моделі

Atego

Перевезення на будівництві. 7,5-16 тонн.

Детальніше про моделі

Arocs

Перевезення на будівництві. 18–41 тонна.

Детальніше про моделі

Unimog

Розширюємо кордони. Встановлюємо стандарти.

Детальніше про моделі

Экономичное вождение как философия Mercedes-Benz

5 дней специалисты тренинг-центра Mercedes-Benz Украины и Германии проводят обучение для водителей по экономичному вождению грузовых автомобилей

Для каждого водителя грузового автомобиля главное, чтобы он служил, как можно дольше и потреблял, как можно меньше. Способствуют такому результату новейшие технологии Mercedes-Benz, направленные на уменьшение расхода топлива и выбросы СО2. Но бОльшая часть результата эксплуатации автомобиля все же лежит на водителе и его стиле вождения.

Организаторы («АвтоКапитал», генеральное представительство Mercedes-Benz в Украине, входит в группу компаний «УкрАВТО» и АТП «Атлант») включили в тестовый маршрут испытания трассы и извилистые дороги. Сначала водители проехали по своим, годами отработанным навыкам, а затем – после еще одной лекции по экономии топлива – уже по методике Mercedes-Benz. В результате расход топлива 440-сильных автомобилей снизился на 3 – 5 литров на 100 км пути.

 

Андрей Нехай, начальник Учебного центра компании «АвтоКапитал», советует: «Во-первых, каждый водитель не должен превышать обороты без необходимости, а давать максимальную нагрузку на двигатель на низких оборотах, а так же использовать максимальные обороты на крутых подъемах и по возможности двигаться в экономной зоне тахометра (900 – 1500 об/мин).

Во-вторых, ездить с минимальным количеством разгонов и торможений, которые увеличивают расход топлива. Третий важный совет: для водителей магистральных тягачей не ехать на максимально разрешенной скорости 90 км/ч - лучше всего двигаться на 80 км/ч.».

По окончанию тренинга все участники получили фирменный сертификат Mercedes-Benz об окончании курсов экономичного вождения грузовиков.

Обучение по экономичному вождению проходило на магистральных тягачах Mercedes-Benz Actros 1844 и Actros 1846, оснащенных новейшими автоматизированными коробками передач PowerShift 2, с полуприцепами фирмы Wielton.