Vito Tourer

Новий Віто - Нові можливості.

Детальніше про моделі

Фургон

Хоче. Може. Робить.

Детальніше про моделі

Вантажопасажирський

Хоче. Може. Робить.

Детальніше про моделі

Фургон

Найкращий  Sprinter в історії.

Детальніше про моделі

Мікроавтобус

Найкращий  Sprinter в історії.

Детальніше про моделі

Бортова платформа

Найкращий  Sprinter в історії.

Детальніше про моделі

Шасі

Найкращий  Sprinter в історії.

Детальніше про моделі

Marco Polo

Зорі на небі в дорозі: кемпери для дозвілля й подорожей Marco Polo.

Детальніше про моделі

Actros

Усі говорять, а ми робимо.

Детальніше про моделі

Actros L

Новий Actros L.

Детальніше про моделі

Actros F

Ваш ключ до світу вантажних автомобілів Mercedes-Benz.

Детальніше про моделі

Atego

Перевезення на будівництві. 7,5-16 тонн.

Детальніше про моделі

Arocs

Перевезення на будівництві. 18–41 тонна.

Детальніше про моделі

Unimog

Розширюємо кордони. Встановлюємо стандарти.

Детальніше про моделі

Mercedes-Benz - бренд №1 в мире среди премиум-каров

В ежегодном рейтинге "Лучшие мировые бренды 2011 года" ведущего брендингового агентства Interbrand, Mercedes-Benz – №1 среди автомобилей в премиум-сегменте.

Агентство Interbrand ежегодно составляет список лучших брендов, используя уникальную методологию, в которой анализируются три ключевых аспекта ценности компании:

  • финансовая успешность продуктов или услуг бренда;
  • роль бренда в процессе принятия решения о покупке;
  • способность бренда обеспечивать компании прибыль

Mercedes-Benz в общем списке брендов занимает 12 позицию, но среди европейских компаний номер один, так же, как и номер один среди автомобильных брендов премиум-сегмента. Основной капитал компании составляет 27.455 миллиардов долларов, что на 9% больше по сравнению с 2010 годом. Аналитики отмечают колоссальный успех Mercedes-Benz и он основан на рейтинге доверия населения.

Агентство Interbrand проводит рейтинг «Лучшие мировые бренды» каждый год.

Ведущие руководители считают его эталоном для измерения стоимости международных компаний. Исследование определяет 100 наиболее ценных брендов в мире.