Vito Tourer

Новий Віто - Нові можливості.

Детальніше про моделі

Фургон

Хоче. Може. Робить.

Детальніше про моделі

Вантажопасажирський

Хоче. Може. Робить.

Детальніше про моделі

Фургон

Найкращий  Sprinter в історії.

Детальніше про моделі

Мікроавтобус

Найкращий  Sprinter в історії.

Детальніше про моделі

Бортова платформа

Найкращий  Sprinter в історії.

Детальніше про моделі

Шасі

Найкращий  Sprinter в історії.

Детальніше про моделі

Marco Polo

Зорі на небі в дорозі: кемпери для дозвілля й подорожей Marco Polo.

Детальніше про моделі

Actros

Усі говорять, а ми робимо.

Детальніше про моделі

Actros L

Новий Actros L.

Детальніше про моделі

Actros F

Ваш ключ до світу вантажних автомобілів Mercedes-Benz.

Детальніше про моделі

Atego

Перевезення на будівництві. 7,5-16 тонн.

Детальніше про моделі

Arocs

Перевезення на будівництві. 18–41 тонна.

Детальніше про моделі

Unimog

Розширюємо кордони. Встановлюємо стандарти.

Детальніше про моделі

Система полного привода 4MATIC в Mercedes-Benz – это лучший выбор устойчивости и безопасности в классе премиум автомобилей.

Система полного привода 4MATIC в Mercedes-Benz – это лучший выбор устойчивости и безопасности в классе премиум автомобилей.

Всегда на шаг впереди по сравнению с системами полного привода конкурентов. Инновационный вариант полного привода 4MATIC обеспечивает оптимальное соотношение динамики, эффективности и тяги в любой дорожной ситуации. В условиях зимы в Украине, большую часть времени в активном режиме используется система 4MATIC. Система работает в автоматическом режиме для улучшения динамических характеристик во время трогания и ускорения автомобиля, по дороге с неоднородным покрытием и бездорожью. Уникальна она и тем, что позволяет сохранить динамику легкового автомобиля на трассе и получить внедорожные качества на бездорожье.

Система работает посредством активирования тормозов на ведущих колесах. Электроника системы предотвращает проскальзывание приводных колес, во время старта или разгона и обеспечивает одинаковую скорость вращения колес по осям.

В случае если одно или несколько колес прокручиваются на скользкой дороге, необходимое тормозное усилие подается на каждое колесо, чтобы избежать проскальзывания. Одновременный результирующий крутящий момент со стороны дифференциала раздаточной коробки передается на колеса, которые уже не проскальзывают. В этот же момент уменьшается крутящий момент со стороны электроники двигателя для того, чтобы помочь тормозной системе управлять дорожной ситуацией.

Водитель чувствует себя комфортно и безопасно в любой, даже очень сложной дорожной ситуации.