Vito Tourer

Новий Віто - Нові можливості.

Детальніше про моделі

Фургон

Хоче. Може. Робить.

Детальніше про моделі

Вантажопасажирський

Хоче. Може. Робить.

Детальніше про моделі

Фургон

Найкращий  Sprinter в історії.

Детальніше про моделі

Мікроавтобус

Найкращий  Sprinter в історії.

Детальніше про моделі

Бортова платформа

Найкращий  Sprinter в історії.

Детальніше про моделі

Шасі

Найкращий  Sprinter в історії.

Детальніше про моделі

Marco Polo

Зорі на небі в дорозі: кемпери для дозвілля й подорожей Marco Polo.

Детальніше про моделі

Actros

Усі говорять, а ми робимо.

Детальніше про моделі

Actros L

Новий Actros L.

Детальніше про моделі

Actros F

Ваш ключ до світу вантажних автомобілів Mercedes-Benz.

Детальніше про моделі

Atego

Перевезення на будівництві. 7,5-16 тонн.

Детальніше про моделі

Arocs

Перевезення на будівництві. 18–41 тонна.

Детальніше про моделі

Unimog

Розширюємо кордони. Встановлюємо стандарти.

Детальніше про моделі

Mercedes-Benz стал партнером удачного для украинской команды теннисного турнира Davis Cup

070214_2С 31 января по 2 февраля в Днепропетровске состоялся теннисный турнир Davis Cup. В соревновании между Украиной и Румынией, победила украинская сборная со счетом 3:1. 

Официальным автомобилем турнира, впервые в Украине, стал Mercedes-Benz. Автомобили для команд предоставил официальный импортер Mercedes-Benz, компания «АвтоКапитал». Представительство Mercedes-Benz в Днепропетровске принадлежит компании «Днепропетровск-Авто».

По результатам состязаний, Сергею Стаховскому удалось преодолеть сопротивление румынского игрока Виктора Ханеску. Счет встречи 3:66:36:26:3. Значит, абсолютная победа украинской команды.

На мировом уровне существует Mercedes Cup, мужской профессиональный теннисный турнир, проходящий ежегодно в Штутгарте. Победитель турнира в одиночном разряде помимо приза в размере 74 000 евро также награждается автомобилем Mercedes-Benz.

Турнир проводится с 1916 года. В 1978-м включён в серию Гран-При АТР, а в 1979 году получил своё современное название.

С 1990 по 2001 и с 2003 по 2008 год турнир относился ко второй по престижности категории турниров АТР, ATP Gold (до 1998 года — ATP Championship Series). В 2008 году призовой фонд турнира (помимо автомобиля, вручаемого победителю) составлял около 550 тысяч евро. В 2002 году  и после изменения сетки АТР-тура в 2009 году турнир относится к базовой категории турниров АТР.