Vito Tourer

Новий Віто - Нові можливості.

Детальніше про моделі

Фургон

Хоче. Може. Робить.

Детальніше про моделі

Вантажопасажирський

Хоче. Може. Робить.

Детальніше про моделі

Фургон

Найкращий  Sprinter в історії.

Детальніше про моделі

Мікроавтобус

Найкращий  Sprinter в історії.

Детальніше про моделі

Бортова платформа

Найкращий  Sprinter в історії.

Детальніше про моделі

Шасі

Найкращий  Sprinter в історії.

Детальніше про моделі

Marco Polo

Зорі на небі в дорозі: кемпери для дозвілля й подорожей Marco Polo.

Детальніше про моделі

Actros

Усі говорять, а ми робимо.

Детальніше про моделі

Actros L

Новий Actros L.

Детальніше про моделі

Actros F

Ваш ключ до світу вантажних автомобілів Mercedes-Benz.

Детальніше про моделі

Atego

Перевезення на будівництві. 7,5-16 тонн.

Детальніше про моделі

Arocs

Перевезення на будівництві. 18–41 тонна.

Детальніше про моделі

Unimog

Розширюємо кордони. Встановлюємо стандарти.

Детальніше про моделі

Новый Mercedes-Benz S 65 AMG: высшее проявление спортивной динамики

12 цилиндров, двойной турбонаддув, 463 кВт (630 л.с.) мощности и 1000 Н∙м крутящего момента – новый Mercedes-Benz S 65 AMG, как самый мощный автомобиль в своём сегменте, задаёт новые стандарты. Экстраординарные характеристики и исполненная превосходства динамика – это заслуга 6,0-литрового битурбированного агрегата AMG V12. Уменьшенный расход топлива и соответствие требованиям экологического стандарта EU 6 позволяют новому седану с двигателем V12 уверенно смотреть в будущее. Спортивная подвеска AMG на базе MAGIC BODY CONTROL на серийной основе располагает системой ROAD SURFACE SCAN, представляя собой тем самым первую в мире подвеску, способную видеть.

Максимум эксклюзивности в дизайне и комплектации – само собой разумеющееся для автомобиля S 65 AMG. А две инновации, проекционный дисплей и сенсорная панель, сумели поднять комфорт и безопасность на ещё более высокий уровень.

Mercedes-Benz S 65 AMG – это единственный автомобиль с двенадцатицилиндровым двигателем у немецкого автопроизводителя премиум-класса, обладающий такими выдающимися динамическими характеристиками. Эта модификация не первый опыт автопроизводителя в создании «заряженного» S-класса: в 2003г. дебютировало первое поколение S 65 AMG, второе последовало в 2006 г. и выпускалось до 2013 г.

Тобиас Мёрс, председатель правления Mercedes-AMG GmbH, отметил: «Спустя короткое время после успешного вывода на рынок автомобиля S 63 AMG, мы представляем новый S 65 AMG. В основе его огромной притягательности – максимум эксклюзивности и несравненная динамика». «На примере третьего поколения S 65 AMG мы предлагаем нашим преданным и взыскательным клиентам, ценителям двигателей V12, новый, уникальный автомобиль с непревзойденной динамикой», добавил он.

Битурбированный 6,0-литровый двигатель AMG V12 развивает номинальную мощность в 463 кВт (630 л. с.) и номинальный крутящий момент в 1000 Н∙м – с такими данными S 65 AMG с легкостью опережает другие автомобили-конкуренты в своём сегменте. Динамические показатели подтверждают это превосходство: с нуля до 100 км/ч S 65 AMG разгоняется за 4,3 с, а его максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/ч. Среди сильных сторон битурбированного двенадцатицилиндрового двигателя от Mercedes-AMG, возможность сохранять разгонную динамику во всём скоростном диапазоне и великолепная работа с эффектным акустическим сопровождением , характерным для двигателей AMG V12.

В отличие от предшественника, расход топлива удалось снизить на 2,4 л на 100 км. Расходуя в смешанном цикле 11,9 л на 100 км, новый S 65 AMG с учётом его мощности и крутящего момента, а также непревзойденных динамических характеристик, является самым экономичным в мире седаном с двигателем V12. Флагман с двенадцатицилиндровым двигателем уже сейчас соответствует требованиям экологического стандарта EU 6, который вступит в силу ещё только в 2015 г.

Технические преимущества 6,0-литрового битурбированного двигателя AMG V12:

  • Двойной турбонаддув
  • Алюминиевый блок-картер
  • Кованый коленчатый вал из высококачественной легированной стали
  • Зажигание рабочей смеси несколькими последовательными искровыми разрядами свечи с двенадцатью двойными катушками зажигания
  • Воздушно-жидкостное охлаждение наддувочного воздуха с низкотемпературным контуром
  • Система управления генератором
  • Функция «ECO Start/Stop»