Vito Tourer

Новий Віто - Нові можливості.

Детальніше про моделі

Фургон

Хоче. Може. Робить.

Детальніше про моделі

Вантажопасажирський

Хоче. Може. Робить.

Детальніше про моделі

Фургон

Найкращий  Sprinter в історії.

Детальніше про моделі

Мікроавтобус

Найкращий  Sprinter в історії.

Детальніше про моделі

Бортова платформа

Найкращий  Sprinter в історії.

Детальніше про моделі

Шасі

Найкращий  Sprinter в історії.

Детальніше про моделі

Marco Polo

Зорі на небі в дорозі: кемпери для дозвілля й подорожей Marco Polo.

Детальніше про моделі

Actros

Усі говорять, а ми робимо.

Детальніше про моделі

Actros L

Новий Actros L.

Детальніше про моделі

Actros F

Ваш ключ до світу вантажних автомобілів Mercedes-Benz.

Детальніше про моделі

Atego

Перевезення на будівництві. 7,5-16 тонн.

Детальніше про моделі

Arocs

Перевезення на будівництві. 18–41 тонна.

Детальніше про моделі

Unimog

Розширюємо кордони. Встановлюємо стандарти.

Детальніше про моделі

Спортивный шарм будущего. Новинки Mercedes-Benz на автосалоне в Лос-Анджелесе

В центре внимания посетителей стенда Mercedes-Benz в Лос-Анджелесе – новая модель CLS-Class, гибридный гиперкар Mercedes-AMG Project ONE, обновленный S-Class Cabriolet и концепт Mercedes-AMG GT4.

Разработка модели CLS в 2004 г. дала начало новому автомобильному сегменту Mercedes-Benz, где элегантность и динамичность купе сочетались с комфортабельностью и функциональностью седана. Выпуская третье поколение автомобилей CLS, производитель сделал акцент на силе обаяния и уникальном характере этого законодателя автомобильной моды: вместе с выпуклой линией борта, пологой линией бокового остекления и приземистым силуэтом салона новинка получает «гены» классического CLS. Модель получила новую линейку двигателей. К моменту выхода на рынок она будет состоять из трех шестицилиндровых модификаций: двух дизельных и одной бензиновой.  

Среди наиболее эффектных обновлений передней части кузова ­– решетка радиатора в «бриллиантовом» стиле с одной ламелью, характерная для купе Mercedes-Benz. Дизайн кузова при взгляде сбоку характеризуется выпуклой, высокой линией борта и по-спортивному приземистым силуэтом салона с безрамным исполнением остекления.

Новой яркой деталью светодиодной подсветки салона стали дефлекторы обдува, напоминающие своей формой турбины авиационных двигателей. Впечатление спортивности подкрепляется и за счет мануфактурного характера отделки сидений. Они были разработаны эксклюзивно для данного типа кузова. В зависимости от варианта комплектации кресла могут иметь простежку либо в виде гофрировки, либо в виде горизонтальных швов. Задние сиденья визуально выполнены по подобию с передними сиденьями, что создает ощущение раздельных по-спортивному сидений для каждого пассажира. При этом купе CLS впервые реализовано как пятиместный автомобиль. 

Еще одна новинка автосалона – Mercedes-AMG Project ONE, двухдверный гиперкар, который впервые в истории переносит с гоночной трассы на дороги общего пользования наиболее современную и экономичную гибридную технологию Formula 1. Спортивный гибрид позволяет развивать общую мощность силовой установки свыше 1000 л.с. и максимальную скорость свыше 350 км/ч. Полноприводный Project ONE состоит из интегрированного и интеллектуально соединенного с сетью блока, включающего один 1,6-литровый гибридный бензиновый двигатель V6 с турбонаддувом, четыре электродвигателя общей мощностью 240 кВт  и литий-ионный аккумулятор, емкостью 90 кВт. Разгон до 100 км/ч этот автомобиль занимает рекордных 2,5 секунды.

«Никогда ранее технологии из автоспорта не были внедрены в повседневную жизнь. 1,6-литровый V6 гибридный бензиновый двигатель, расположенный перед задним мостом – эта особенность позаимствована из Formula 1, но с небольшими изменениями», – заявляет Тобиас Моерс, исполнительный директор Mercedes-AMG GmbH. «Этот зверь не совсем ручной: двигатель способен набрать до 11 000 оборотов в минуту. Ни один другой автомобиль не может похвастаться таким показателем», – отметил он.

Обновление произошло и в семействе флагманской модели S-Class. Обновленный кабриолет теперь оснащен комплексом инновационных решений, примененных в ранее представленном седане. Среди них – новые, расширенные по своей функциональности, вспомогательные системы, современная концепция управления и индикации с широкоэкранной приборной панелью и рулевым колесом нового поколения, система комплексного управления комфортом ENERGIZING и другие. Эксклюзивной деталью, присущей лишь этой двухдверной модели, и компонентом ее серийной комплектации являются инновационные задние фонари с технологией органических светодиодов (OLED).

Новый битурбированный двигатель V8, которым оснащена версия S 560 в смешанном цикле потребляет 8,7 л топлива на 100 км пробега, Обновления коснулись и внешнего вида автомобиля – он получил передние бамперы с хромированным передним спойлером и крупными воздухозаборниками, измененные пороги и двойные выхлопные патрубки в стиле V12.

Mercedes-AMG GT 4 разработан на базе Mercedes-AMG GT R и обладает характеристиками истинного спорткара. Автомобиль оснащен V8 битурбированным 4.0 литровым двигателем AMG, который потребляет 11,4 л топлива на 100 километров. До 100 км/ч автомобиль разгоняется менее, чем за 4 секунды, при этом максимальная скорость – свыше 250 км/час.

«Этот гоночный автомобиль задает новые стандарты в сегменте спорткаров», – заявил Тобиас Моерс, исполнительный директор Mercedes-AMG GmbH. «В нем регулируются система ABS и система контроля тяги (traction control system). А учитывая наличие регулируемых педалей и дополнительного кондиционирования, GT4 существенно превосходит привычные стандарты гоночных автомобилей», – подчеркнул представитель бренда.