Vito Tourer

Новий Віто - Нові можливості.

Детальніше про моделі

Фургон

Хоче. Може. Робить.

Детальніше про моделі

Вантажопасажирський

Хоче. Може. Робить.

Детальніше про моделі

Фургон

Найкращий  Sprinter в історії.

Детальніше про моделі

Мікроавтобус

Найкращий  Sprinter в історії.

Детальніше про моделі

Бортова платформа

Найкращий  Sprinter в історії.

Детальніше про моделі

Шасі

Найкращий  Sprinter в історії.

Детальніше про моделі

Marco Polo

Зорі на небі в дорозі: кемпери для дозвілля й подорожей Marco Polo.

Детальніше про моделі

Actros

Усі говорять, а ми робимо.

Детальніше про моделі

Actros L

Новий Actros L.

Детальніше про моделі

Actros F

Ваш ключ до світу вантажних автомобілів Mercedes-Benz.

Детальніше про моделі

Atego

Перевезення на будівництві. 7,5-16 тонн.

Детальніше про моделі

Arocs

Перевезення на будівництві. 18–41 тонна.

Детальніше про моделі

Unimog

Розширюємо кордони. Встановлюємо стандарти.

Детальніше про моделі

УкрАВТО продолжает подвергаться агрессивной информационной атаке

Информационная кампания, инициированная недобросовестным экс-партнером, вышла на новый уровень.

В ряде онлайн-медиа появились публикации, имеющие своей целью дискредитировать корпорацию УкрАВТО, нанести прямой значительный ущерб деловой репутации ее владельца, а также отвлечь внимание общественности от реальной причины конфликта – расторжения дилерского контракта с ООО «АвтоДом Запорожье».

Расторжение дилерского договора по инициативе Генерального Представительства Mercedes-Benz в Украине – компании «АвтоКапитал», структурного подразделения УкрАВТО, было обусловлено грубыми нарушениями запорожским экс-дилером условий договора и стандартов корпоративной этики.

По предписанию компании-производителя, заключая дилерский договор, дилерское предприятие берет на себя обязательство указывать реальных собственников, уведомлять о любых изменениях в структуре собственности и предоставлять информацию о конечных бенефициариях (физических лицах). Данное требование является обязательным для выполнения всеми компаниями-партнерами концерна Daimler AG (генеральными представительствами и их дилерами) и обусловлено стремлением производителя защитить клиентов от каких бы то ни было финансовых махинаций, исключить возможность мошенничества и убедиться в том, что партнеры публичны, работают в правовом поле, и, следовательно, ведут бизнес законно. Несоблюдение ключевого требования о прозрачности данных контрагентов ведет к неминуемому расторжению дилерского договора.

Прекращение сотрудничества с экс-дилером в Запорожье было обусловлено именно такими вескими причинами. Бывший партнер «АвтоКапитала» Олег Кузьменко, владелец компании «АвтоДом Запорожье» на момент заключения дилерского контракта в 2003 году, в течение нескольких лет переносил сроки приведения к стандартам производителя автоцентра в Запорожье. Затем в 2015 году, в разгар военных действий и тяжелого экономико-политического кризиса в стране, в непосредственной близости от существовавшего автосалона началось строительство нового дилерского центра. Параллельно, после начала строительства, структура собственности ООО «АвтоДом Запорожье» менялась 6 раз подряд. Данные действия осуществлялись без согласования и одобрения со стороны «АвтоКапитал», что является прямым нарушением условий дилерского договора.

«АвтоКапитал» неоднократно обращался к партнеру с просьбами устранить прямые нарушения условий дилерского контракта и раскрыть информацию о владельцах компании, однако, многократные письменные обращения были проигнорированы.

Есть основания предполагать, что одним из действующих лиц конфликта является днепропетровский бизнесмен Сергей Селин, что представляет группу анонимных бизнесменов. В 2016 году г-н Селин обратился в УкрАВТО с предложением заключить с ним дилерский контракт на том основании, что он с партнерами по собственной инициативе построил новый дилерский центр в г. Днепр. Поскольку в Днепре в течение многих лет работает три авторизированных дилера – «Виктор и Сыновья» и Филиал «Автосалон Мерседес» ЧАО «Днепропетровск-Авто», занимающиеся реализацией легковых автомобилей, а также «Конкорд», занимающийся реализацией грузовой техники, – потребности в партнерах в регионе у компании не было. Особенно ввиду значительного падения рынка, связанного с экономическим кризисом и АТО.

Сегодняшние действия анонимных лиц, стоящих за ООО «АвтоДом Запорожье», по продуцированию и тиражированию недостоверных сведений и голословных обвинений, часто клеветы, в адрес «АвтоКапитала», УкрАВТО и ее владельца еще раз подтверждают, что решение компании о разрыве дилерского контракта было правильным и единственно возможным.

Как генеральный представитель Daimler AG в Украине, «АвтоКапитал» обязан и считает своим долгом гарантировать соблюдение высоких стандартов компании-производителя легендарных марок и организовать дилерскую сеть таким образом, чтобы клиенты компании были защищены от любых рисков и махинаций с их средствами или автомобилями. Происхождение инвестиционных средств, за счет которых был построен новый дилерский центр в Запорожье, и методы ведения операционной деятельности «АвтоДом Запорожье» в этой связи не могли не вызывать опасений.

УкрАВТО реализует свое право с помощью судебных механизмов добиться опровержения недостоверной информации и ее изъятия из информационного пространства, а также возмещения материального и морального ущерба, причиненного корпорации и ее владельцу сбором, хранением, использованием и распространением такой недостоверной информации. Соответствующий иск о защите чести и достоинства был направлен в суд.