Vito Tourer

Новий Віто - Нові можливості.

Детальніше про моделі

Фургон

Хоче. Може. Робить.

Детальніше про моделі

Вантажопасажирський

Хоче. Може. Робить.

Детальніше про моделі

Фургон

Найкращий  Sprinter в історії.

Детальніше про моделі

Мікроавтобус

Найкращий  Sprinter в історії.

Детальніше про моделі

Бортова платформа

Найкращий  Sprinter в історії.

Детальніше про моделі

Шасі

Найкращий  Sprinter в історії.

Детальніше про моделі

Marco Polo

Зорі на небі в дорозі: кемпери для дозвілля й подорожей Marco Polo.

Детальніше про моделі

Actros

Усі говорять, а ми робимо.

Детальніше про моделі

Actros L

Новий Actros L.

Детальніше про моделі

Actros F

Ваш ключ до світу вантажних автомобілів Mercedes-Benz.

Детальніше про моделі

Atego

Перевезення на будівництві. 7,5-16 тонн.

Детальніше про моделі

Arocs

Перевезення на будівництві. 18–41 тонна.

Детальніше про моделі

Unimog

Розширюємо кордони. Встановлюємо стандарти.

Детальніше про моделі

В июле Mercedes-Benz стал №1 на украинском рынке тяжелых грузовиков.

В июле Mercedes-Benz стал №1 на украинском рынке тяжелых грузовиков - грузовик В июле украинский рынок тяжелых грузовиков установил новый посткризисный рекорд. Училиями всех операторов      было реализовано 484 единицы техники, что на 135% больше, чем год назад, - сообщает AUTO-Consulting. Рынок  грузовиков растет уже на протяжении 13 месяцев и темпы все нарастают. Спрос на новую технику для перевозок  демонстрируют практически все сегменты украинского бизнеса, и это - хороший сигнал. По объемам продаж рынок  коммерческой техники уже превышает объемы аналогичных месяцев 2009-2010-2012-2013 гг и фактически, вышел из  кризисного периода.

В июле, по данным AUTO-Consulting, в Украине образовался новый лидер в сегменте грузовиков полной массой свыше 16 т. Теперь статус №1 принадлежит Mercedes-Benz. Немецкому производителю удалось реализовать 73 грузовика и опередить белорусский МАЗ. Притом, что МАЗ также нарастил продажи. Но в Mercedes-Benz в этом году смогли предложить клиентам прямое заводское финансирование по европейским ставкам. Этот шаг позволил многим клиентам сделать выбор в пользу Mercedes-Benz.

Но конкуренция среди трейдеров грузовиков необычайно высока. И уже скоро похожие условия стали предлагать и другие участники. Так, на третьем месте в июле вышла Volvo Trucks, а на четвертом месте - Scania. Замыкает пятерку лидеров турецкий Ford Trucks, который по итогам 7 месяцев увеличил продажи в 10 раз, и фактически, занял место КАМАЗа на украинском рынке. 

По материалам AUTO-Consulting: http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=39388