Внедрение расширенного пакета электронной системы стабилизации ESP для использования на моделях Mercedes-Benz Sprinter с января 2012 г. позволит улучшить работу тормозной системы в критических ситуациях и повысить безопасность пассажиров и других участников дорожного движения. Система ADAPTIVE ESP 9i заменит текущую версию системы ADAPTIVE ESP 8.1. Это служит еще одним подтверждением того, что безопасность составляет одну из основополагающих ценностей марки Mercedes-Benz.
Новая версия электронной системы стабилизации ADAPTIVE ESP гарантирует повышенную безопасность
Интеллектуальная система безопасности ADAPTIVE ESP дополняет другие аспекты, например, навыки безопасного вождения, эффективность работы тормозной системы и высокотехнологичные системы шасси, для достижения максимально возможного уровня активной безопасности. Аналогично системе безопасности ADAPTIVE ESP 8.1, которая входила в серийную комплектацию с самого начала выпуска текущей версии автомобиля Sprinter, новая система ESP 9i принимает во внимание загрузку автомобиля. В зависимости от веса и расположения центра тяжести автомобиля датчики системы ESP определяют загрузку автомобиля в каждый конкретный момент времени; таким образом, система ESP 9i обеспечивает стабилизацию автомобиля, рассчитывая интенсивность вмешательства индивидуально для каждого случая.
Новая электронная система стабилизации также осуществляет выборочное вмешательство в случае раскачивания прицепа, тем самым помогая водителю стабилизировать автомобиль с прицепом.
Система ADAPTIVE ESP 9i имеет две важные дополнительные функции: функцию поддержания тормозных дисков в сухом состоянии и режим предварительного повышения давления в гидравлическом контуре тормозного привода.
Функция поддержания тормозных дисков в сухом состоянии сокращает время срабатывания тормозной системы при движении по мокрой дороге
При сырой погоде незначительное тормозное давление, подаваемое через регулярные интервалы на колесный тормоз, обеспечивает удаление водяной пленки с тормозного диска. Благодаря этому обеспечивается максимально эффективное торможение в экстренной ситуации. Это позволяет значительно уменьшить тормозной путь по сравнению с торможением при мокрых тормозных дисках.
Режим предварительного повышения давления в гидравлическом контуре тормозного привода обеспечивает быстрое срабатывание тормозной системы
Если водитель внезапно и быстро убирает ногу с педали газа, тормозные колодки будут автоматически подводиться к дискам, чтобы выбрать зазор между тормозной колодкой и диском. При экстренном торможении это позволяет выиграть драгоценные миллисекунды, поскольку фрикционные поверхности колодок и дисков уже находятся в контакте, обеспечивая эффективное замедление.
Эта функция также уменьшает тормозной путь, что – в зависимости от обстоятельств – позволит избежать аварии или снизить ее тяжесть.
Новая электронная система стабилизации ADAPTIVE ESP 9i войдет в серийную комплектацию с января 2012 г. и будет устанавливаться без какой-либо дополнительной платы.
На станции "Атлант" автомобили с новой версией электронной системы стабилизации ADAPTIVE ESP появятся уже к февралю 2012 года.