Крупная компания «Азеркорпу-Аутобан» cо штаб-квартирой в Баку специализируется на дорожном строительстве. В ее автопарке более 800 машин, из которых 99% - марки Mercedes-Benz.
Эти автомобили были закуплены в Турции, с которой у Азербайджана традиционно добрососедские отношения. В Украине компания проводила работу по реконструкции трассы Ровно - Львов, построила огромную уникальную развязку возле Ровно, а сейчас сооружает мост в Бородянке под Киевом.
В конце марта «Азеркорпу-Аутобан» подписала контракт с ЧАО «АТП «Атлант» на поставку новой техники на базе автомобилей Mercedes-Benz. Строителям были нужны прочные автопоезда в составе тягача с самосвальным полуприцепом. Их предполагалось импортировать как для вывоза песка и щебня из карьера, так и для работы на дорогах общего пользования.
Чтобы решить эту транспортную задачу, украинская компания предложила мощные трехосные тягачи Mercedes-Benz Actros 3341 с колесной формулой 6х4 и турбодизелем 410 л. с. С ними в сцепке было решено использовать самосвальные полуприцепы Wielton, тоже трехосные, с усиленными мостами. Полуприцепы Wielton выбрали не случайно: «АТП«Атлант» является как дилером продукции этой марки в Украине, так и сервисным партнером.
Клиенты предложение приняли, но установили очень жесткие сроки поставки. Украинской компании пришлось приложить немало усилий, чтобы выполнить условия конракта. Но это было сделано, и все 15 автопоездов были поставлены в срок. А к ним в придачу - еще и два 10-кубовых миксера Intermix на четырехосном шасси Mercedes-Benz Actros 4141 (8х4).
Когда контракт еще только выполнялся, компании уже начали переговоры об организации сервиса заказанных машин. Нужно сказать, что для работы в Украине компания «Азеркорпу-Аутобан» привезла из Баку 31 автомобиль, причем уже не новый, и обслуживала их в разных гаражах. Однако специалисты «АТП «Атлант» доказали азербайджанским клиентам, что обслуживать даже «пожилую» машину в конечном итоге выгоднее на их официальной СТО. Так решился вопрос с организацией сервиса для автомобилей компании «Азеркорпу Аутобан».
Источник: журнал «Коммерческие автомобили» №7