Vito Tourer

Новий Віто - Нові можливості.

Детальніше про моделі

Фургон

Хоче. Може. Робить.

Детальніше про моделі

Вантажопасажирський

Хоче. Може. Робить.

Детальніше про моделі

Фургон

Найкращий  Sprinter в історії.

Детальніше про моделі

Мікроавтобус

Найкращий  Sprinter в історії.

Детальніше про моделі

Бортова платформа

Найкращий  Sprinter в історії.

Детальніше про моделі

Шасі

Найкращий  Sprinter в історії.

Детальніше про моделі

Marco Polo

Зорі на небі в дорозі: кемпери для дозвілля й подорожей Marco Polo.

Детальніше про моделі

Actros

Усі говорять, а ми робимо.

Детальніше про моделі

Actros L

Новий Actros L.

Детальніше про моделі

Actros F

Ваш ключ до світу вантажних автомобілів Mercedes-Benz.

Детальніше про моделі

Atego

Перевезення на будівництві. 7,5-16 тонн.

Детальніше про моделі

Arocs

Перевезення на будівництві. 18–41 тонна.

Детальніше про моделі

Unimog

Розширюємо кордони. Встановлюємо стандарти.

Детальніше про моделі

Новые технологии для Mercedes-Benz Sprinter с марта 2012 года

176_img

Новые технологии для Mercedes-Benz Sprinter с марта 2012 года 

  • Новые двигатели: стандарт Euro 5 и опционально EEV
  • КПП ECO: новая шестиступенчатая коробка передач для микроавтобусов
  • Система ECO-Start
  • Система ADAPTIVE ESP 9i
  • Автоматическая коробка передач 7G-TRONIC
  • Полный привод с системой 4ETS

 

Mercedes-Benz Sprinter укрепляет лидирующие позиции и уходит в отрыв от своих конкурентов. Благодаря новому поколению дизельных двигателей, новой механической и автоматической КПП, а также другим инновационным разработкам от Daimler AG.

Новые двигатели для Mercedes-Benz Sprinter

Новые двигатели соответствуют стандартам Euro 5, и, дополнительно, стандартам EEV. Дальнейшие усовершенствования, в основном, касаются новых четырехцилиндровых дизельных двигателей и модифицированных V-образных «шестерок». При этом особое внимание производитель уделил защите окружающей среды, обеспечив выполнение норм выброса отработанных газов Euro 5, и норм EEV.

Также удалось повысить экономичность - расход топлива при высокой производительности и высоком крутящем моменте, стал меньше. Скорость реагирования системы повысилась, и одновременно улучшились рабочие характеристики двигателя. Объем двигателя составляет 2143 см.куб, увеличился крутящий момент, и, как следствие, мощность на выходе и производительность. Для впрыска топлива, как и на предыдущих моделях, используется система «Сommon-rail» 4-го поколения. Максимальное давление впрыска на двигателях нового поколения может достигать 1800 бар. В базовой модели двигателя воздух нагнетается с помощью турбокомпрессора с изменяемой геометрией.

В некоторых моделях используется также двухступенчатый турбонаддув, который обеспечивает высокую производительность по всему диапазону скоростей двигателя. Впервые на фургонах, на четырехцилиндровом двигателе был установлен такой компонент, как балансировочные валы Ланчестера: два вала, вращающиеся против направления вращения коленвала, и тем самым компенсирующих вибрацию двигателя. Благодаря этому двигатель работает так ровно, как никогда раньше. Учитывая необходимость экономии топлива, конструкторы оптимизировали работу некоторых вспомогательных устройств. Масляный насос, насос охлаждающей жидкости и генератор: в новом исполнении эти устройства срабатывают по требованию. Четырехцилиндровый двигатель: мощность на выходе увеличилась на 8 %, крутящий момент - на 14 %

На новых четырехцилиндровых двигателях OM 651 объемом 2.15 литров, возможны пять вариантов мощности на выходе:

- 210 CDI/310 CDI/510 CDI: Мощность на выходе 70 кВт (95 л.с.) при 3800 оборотах/мин, Макс. крутящий момент 250 Нм при 1400-2500 оборотах/мин

- 211 CDI/311 CDI/511 CDI: Мощность на выходе 85 кВт (116 л.с.) при 3800 оборотах/мин, Макс. крутящий момент 280 Нм при 1400-2400 оборотах/мин. Двигатель также может быть заказан в варианте Евро-3.

- 213 CDI/313 CDI/413 CDI/513 CDI: Мощность на выходе 95 кВт (129 л.с.) при 3800 оборотах/мин, Макс. крутящий момент 305 Нм при 1200-2400 оборотах/мин

- 215 CDI/315 CDI/515 CDI: Мощность на выходе 110 кВт (150 л.с.) при 3800 оборотах/мин, Макс. крутящий момент 330 Нм при 1400-2400 оборотах/мин. Двигатель также может быть заказан в варианте Евро-3.

- 216 CDI/316 CDI/416 CDI/516 CDI: Мощность на выходе 120 кВт (163 л.с.) при 3800 оборотах/мин, Макс. крутящий момент 360 Нм при 1200-2400 оборотах/мин

Одновременно с четырехцилиндровыми двигателями Mercedes-Benz Sprinter также предлагается с V-образной «шестеркой», объемом 2 987 см3, что является эксклюзивным предложением в данном классе. Благодаря своей уникальной конструкции, трехлитровый двигатель OM 642 V6 стал настоящим произведением искусства группы разработчиков Mercedes-Benz. Последняя версия этого двигателя полностью соответствует стандартам Euro 5.

Основные характеристики OM 642:

219 CDI/319 CDI/519 CDI: Мощность на выходе 140 кВт (190 л.с.) при 3800 оборотах/мин, Макс. крутящий момент 440 Нм при 1600-2600 оборотах/мин.

КПП ECO: новая шестиступенчатая коробка передач

Новая шестиступенчатая коробка передач ECO Gear способствует экономии топлива, а также облегчает управление автомобилем и повышает его маневренность. Отличительной чертой новой коробки передач является широкий диапазон передаточных чисел. Первая передача с передаточным числом 5,076:1, для улучшения маневрирования а/м на низкой скорости, а 5-я и 6-я повышенные передачи с передаточным числом 0,791:1 и 0,675:1 соответственно, позволяют экономить топливо при движении на высоких скоростях, предоставляя возможность уменьшить обороты двигателя, а следовательно экономить потребляемое топливо.

Система ECO-Start

Очевидно, что неработающий двигатель не потребляет топливо. Эта истина позволила Mercedes-Benz Sprinter снизить расход топлива и уменьшить количество выбросов отравляющих веществ в атмосферу. Если двигатель работает на холостом ходу и автомобиль находится в неподвижном состоянии на нейтральной передаче более двух секунд, двигатель автоматически выключается. Как только водитель вновь выжимает педаль сцепления, система вновь запускает двигатель.

Система ECO-Start действительно предоставляет значительную возможность экономии топлива: в некоторых случаях (в зависимости от стиля езды и плотности потока) водитель может уменьшить потребление топлива почти на 20%. В среднем же экономия составляет от 5% до 8%. Эта система является наилучшим решением для эксплуатации в большом городе, учитывая частые остановки в бесконечных пробках и на светофорах.

Безопасность обеспечивается самой современной электроникой. Если автомобиль начинает движение, двигатель немедленно запускается для того, чтобы обеспечить правильную работу усилителей рулевого управления и тормозной системы. В любом другом случае двигатель не начнет работу до тех пор, пока педаль сцепления не будет выжата до конца.

Система ADAPTIVE ESP 9i

Внедрение расширенного пакета электронной системы стабилизации ESP для использования на моделях Mercedes-Benz Sprinter позволит улучшить работу тормозной системы в критических ситуациях и повысить безопасность пассажиров и других участников дорожного движения. Система ADAPTIVE ESP 9i заменит текущую версию системы ADAPTIVE ESP 8.1. Это служит еще одним подтверждением того, что безопасность составляет одну из основополагающих ценностей марки Mercedes-Benz.

Интеллектуальная система безопасности ADAPTIVE ESP 9і дополняет другие аспекты, например, навыки безопасного вождения, эффективность работы тормозной системы и высокотехнологичные системы шасси, для достижения максимально возможного уровня активной безопасности. Аналогично системе безопасности ADAPTIVE ESP 8.1, которая входила в серийную комплектацию с самого начала выпуска текущей версии автомобиля Sprinter, новая система ESP 9i принимает во внимание загрузку автомобиля. В зависимости от веса и расположения центра тяжести автомобиля датчики системы ESP определяют загрузку автомобиля в каждый конкретный момент времени; таким образом, система ESP 9i обеспечивает стабилизацию автомобиля, рассчитывая интенсивность вмешательства индивидуально для каждого случая. Система ADAPTIVE ESP 9i также как и ADAPTIVE ESP 8.1 включает в себя целый комплекс систем такие как: EBD, ABS, ASR, BAS, ROM, RMI, LAC, EUC.

Новая электронная система стабилизации ESP trailer stabilization также осуществляет выборочное вмешательство, распознавая раскачивание относительно вертикальной оси автомобиля, тем самым помогая водителю стабилизировать автомобиль с прицепом.

Система ADAPTIVE ESP 9i имеет две важные дополнительные функции: функцию поддержания тормозных дисков в сухом состоянии во влажную погоду и режим предварительного повышения давления в гидравлическом контуре тормозного привода, для сокращения времени реакции тормозной системы при экстренном торможении.

Автоматическая КПП 7G-TRONIC

Новая автоматическая коробка передач 7G-TRONIC с полностью интегрированной электро-гидравлической трансмиссией адаптирована для специфических требований, выдвигаемых к автомобилям Sprinter, относительно снижения потребления топлива, выброса вредных веществ и ровного переключения передач.

Мощность от двигателя передаётся через новый гидротрансформатор с блокировкой. Установленная блокировка муфты минимизирует проскальзывание в гидротрансформаторе для оптимальной передачи мощности двигателя. В зависимости от оборотов и мощности двигателя блокировка муфты позволяет переключать все передачи без проскальзывания. При помощи этой системы достигнуто комфортное переключение передач без задержек.

7G-TRONIC имеет семь передних передач и одну заднюю. При этом прямой передачей является 5-ая, а 6-ая и 7-ая и имеют более высокое передаточное число для снижения оборотов двигателя и соответственно расхода топлива.

Полный привод с системой 4ETS

Для тех, кому приходится ездить по бездорожью или работать в тяжелых условиях эксплуатации, Mercedes-Benz Sprinter предлагает систему подключаемого полного привода. Подключаемый полный привод передает тяговое усилие одновременно на все четыре колеса и распределяет его между передним и задним мостами в соотношении 35:65. На заказ автомобиль может быть также оборудован понижающим редуктором, расширяющим возможности его эксплуатации на сложных участках дороги и облегчающим начало движения.

Особенность полного привода автомобилей Sprinter заключается в отказе от механизма блокировки дифференциала. Вместо него используется более легкая и удобная для водителя автоматическая электронная система управления тяговым усилием 4ETS. Она автоматически притормаживает колеса на грани пробуксовки, одновременно наращивая тяговый момент на колесах с достаточным сцеплением с грунтом.

Новые возможности от Mercedes-Benz Sprinter для украинских потребителей еще раз подтверждают особый статус автомобиля на рынке грузовых фургонов, который в Европе носит имя Sprinter-сегмент.