Пять новых систем помощи водителю и систем безопасности помогут подразделению Mercedes-Benz Vans упрочить лидирующие позиции в сфере инноваций среди производителей малотоннажной техники. Системы стабилизации при боковом ветре, поддержания безопасной дистанции и контроля "мёртвых" зон празднуют три мировые премьеры в этом автомобильном сегменте. Впервые они были представлены 26 февраля в рамках технического семинара TecForum по малотоннажным автомобилям в испытательном центре Боксберга. И уже в ближайшие месяцы новые системы будут устанавливаться на малотоннажные автомобили Mercedes-Benz. Пять новых систем помощи водителю повышают и без того высокий уровень безопасности малотоннажных автомобилей. Система стабилизации при боковом ветре помогает при сильных порывах ветра удерживать автомобиль на заданной траектории. Система поддержания безопасной дистанции заранее информирует водителя об уменьшении дистанции до впереди идущего автомобиля, а также об окончании дорожной пробки. Система контроля "мёртвых" зон сообщает об опасном сближении с другим автомобилем при перестроении. Эти системы впервые устанавливаются на малотоннажных автомобилях. Система предупреждения водителя о съезде с полосы движения и система адаптивного управления головным светом также являются новинками в этом сегменте. |
|
Фолькер Морнинвег, глава Mercedes-Benz Vans отмечает: "Наша малотоннажная техника всегда была лидером в вопросах безопасности. Мы объявляем начало новой эры систем безопасности в малотоннажных автомобилях. Системы помогут водителю избежать аварий, тем самым гарантируя высший уровень удовлетворенности заказчиков наших автомобилей". Лидерство компании в сфере систем безопасности уже стало традицией: в далеком 1995 г. Mercedes-Benz Vans первым установил на своем флагмане – автомобиле Sprinter – антиблокировочную систему ABS, а в 2002 г. –электронную систему стабилизации ESP. В 2006 г. подразделение представило адаптивную систему стабилизации ADAPTIVE ESP. Она учитывает реальную массу автомобиля и положение центра тяжести. Оба поколения системы ESP привели к значительному снижению аварий. Аварийность среди малотоннажных автомобилей в целом идентична легковому сегменту – это показали результаты недавно проведенного исследования. В него вошли расследования ДТП страховыми компаниями и Федеральным ведомством по надзору в сфере транспорта (BASt). С учетом пробега исследователи обнаружили более низкий риск ДТП в малотоннажном сегменте, чем в легковом. Подразделение Mercedes-Benz Vans при создании новых систем помощи водителю использовало собственный уникальный опыт, а также опыт легкового и грузового подразделений. Д-р Саша Пааше, Руководитель направления развития Mercedes-Benz Vans, констатирует: "Это огромное преимущество быть частью уникальной сети и иметь доступ к знаниям внутри концерна Daimler AG. Именно поэтому мы являемся лидерами в разработке систем безопасности".
Более подробную информацию Вы можете узнать у специалистов отдела продаж микроавтобусов Mercedes-Benz |