Минивэн

Многогранный как сама жизнь.

Подробнее о модели Фото и видео

Новый Vito Tourer

Новый Вито - Новые возможности.

Подробнее о модели Фотогалерея

Фургон

Хочет. Может. Делает.

Подробнее о модели Фотогалерея

Грузопассажирский

Хочет. Может. Делает.

Подробнее о модели Фотогалерея

Фургон

Лучший Sprinter в истории.

Подробнее о модели Фотогалерея

Микроавтобус

Лучший Sprinter в истории.

Подробнее о модели Фотогалерея

Бортовая платформа

Лучший Sprinter в истории.

Подробнее о модели Фотогалерея

Шасси

Лучший Sprinter в истории.

Подробнее о модели Фотогалерея

Фургон

Встречайте героя городских улиц.

Подробнее о модели Фотогалерея

Микроавтобус

Встречайте героя городских улиц.

Подробнее о модели Фотогалерея

Рама

Рама: прочность, долговечность и удобство установки кузовов

Идеальная рама – прочная, надёжная и с готовыми монтажными отверстиями
Рама для автомобилей Atego была специально сконструирована с учётом требований, предъявляемых к развозным грузовикам. Отличительной её особенностью является двухсекционность. Переднюю часть рамы образуют два наклонных лонжерона с Z-образным профилем, которые позволяют опускать её. В случае грузовиков Atego массой до 10,5 тонн либо их 12-тонных вариантов в низкорамном исполнении, это даёт возможность использовать кабины с невысоким, одноступенчатым входом. Одновременно Z-образный профиль создаёт пространство для установки агрегатов. И, естественно, данная рама отличается экстраординарной прочностью: для установки грузоподъёмного борта (с нагрузкой до 1,5 тонн) не понадобится использовать какие либо усиления рамы или монтировать вспомогательную раму.

Кроме того, у данной рамы есть наилучшая защита от ржавчины – готовые монтажные отверстия. В сочетании с катодным грунтованием методом погружения эти отверстия оптимально защищают раму грузовика Atego от коррозии. Благодаря наличию монтажных отверстий, расположенных с шагом 50 мм, установка любого варианта кузова или любых навесных деталей вроде топливных баков, глушителей и батарей не потребует просверливания дополнительных отверстий. Таким образом, кузова без каких-проблем могут собираться заранее и затем быстро устанавливаться на шасси. В результате время простоя автомобиля у кузовостроителя сокращается. А антикоррозионная защита рамы не повреждается, и это продлевает жизнь грузовику.