Минивэн

Многогранный как сама жизнь.

Подробнее о модели Фото и видео

Новый Vito Tourer

Новый Вито - Новые возможности.

Подробнее о модели Фотогалерея

Фургон

Хочет. Может. Делает.

Подробнее о модели Фотогалерея

Грузопассажирский

Хочет. Может. Делает.

Подробнее о модели Фотогалерея

Фургон

Лучший Sprinter в истории.

Подробнее о модели Фотогалерея

Микроавтобус

Лучший Sprinter в истории.

Подробнее о модели Фотогалерея

Бортовая платформа

Лучший Sprinter в истории.

Подробнее о модели Фотогалерея

Шасси

Лучший Sprinter в истории.

Подробнее о модели Фотогалерея

Фургон

Встречайте героя городских улиц.

Подробнее о модели Фотогалерея

Микроавтобус

Встречайте героя городских улиц.

Подробнее о модели Фотогалерея

Трансмиссия

От Унимог ждут многого: высокой мощности, исключительной универсальности, соответствия самым последним требованиям по безопасности и защите окружающей среды, образцового сервиса и, конечно, максимальной рабочей эффективности. Вы можете не сомневаться, Унимог всегда может дать больше, чем от него хотят.

Покладистый характер
Требующие минимального обслуживания, соответствующие нормам ЕВРО-3 турбодизели Mercedes-Benz с системой непосредственного впрыска топлива имеют по три клапана на цилиндр. Они, обладая низким уровнем шума и выбросов вредных веществ, отличаются большим запасом крутящего момента и мощности, а также оптимальной внешней характеристикой. Система охлаждения с термостатом и гидровентилятором эффективно отводит от двигателя избыточное тепло даже при работе на минимальных скоростях с максимальной нагрузкой. Откидной радиатор, несмотря на его большую площадь, очень легко чистить благодаря съемной защитной решетке. Теперь работа даже в самых сложных условиях не является неразрешимой проблемой.

Адаптивные настройки
Меняя нажатием кнопки характеристики двигателя, можно оптимизировать его настройки в зависимости от режима работы.

  1. Транспортный режим: плавное изменение частоты вращения при движении по дорогам или транспортных работах. Так же как у обычного тягача.
  2. Рабочий режим: минимально возможное снижение оборотов двигателя при работе с навесным оборудованием и движении по экстремальному бездорожью.

Возможно поддержание постоянной скорости через темпомат. Управление, как и у обычного грузовика - с рулевой колонки.

Надежная передача крутящего момента при любой нагрузке
Саморегулирующееся, необслуживаемое сцепление с гидроприводом обеспечивает надежное силовое замыкание при минимальном усилии на педали. При использовании гидротрансформатора трогание и транспортировка даже самых тяжелых грузов проходит абсолютно спокойно, и также намного облегчается сам процесс управления машиной.

Коробка передач: гибкость и универсальность
Полностью синхронизированная КПП с электропневматической системой переключения Tillegent с 8-ю передачами переднего и 4-я или 8-ю передачами заднего хода характеризуется высоким КПД, исключительной плавностью работы и долгим сроком службы. Она отлично подготовлена для выполнения самой разнообразной работы. Реверсивная группа облегчает изменение направления движения и позволяет машине свободно «раскачиваться» на экстремальном бездорожье. Максимальная скорость одинакова на передачах обоих направлений. Группа рабочих передач (8/8) расширяет диапазон скорости и повышает силу тяги, что очень ценно в практической эксплуатации. Группа замедленных передач (8/8) обеспечивает полную мощность на ВОМ при минимальных скоростях движения (от 150 м/час). Таким образом, в Вашем распоряжении постоянно находятся 24 передачи переднего и 24 передачи заднего хода.

Мосты
Исключительный дорожный просвет Унимог U 500 – это, в первую очередь, заслуга портальной конструкции мостов. Благодаря их высокой несущей способности, машина может одновременно работать с тяжелым фронтальным и задненавесным оборудованием, не выходя при этом за рамки допустимых нагрузок. Новшеством в конструкции подвески стали продольные рычаги с интегрированными стабилизаторами. Они обеспечивают дополнительный комфорт, повышают курсовую устойчивость на прямых и в поворотах, снижают продольное и поперечное раскачивание, а также уменьшают реактивное воздействие системы амортизации на бездорожье.

Винтовые пружины и большой угол скрещивания мостов
Даже на самом сложном бездорожье все колеса машины сохраняют надежный контакт с поверхностью. Этим достигаются высокие внедорожные качества даже при максимальной загрузке или неравномерном распределении нагрузки по осям.

Постоянный полный привод – оптимальное решение для максимальной силы тяги
Узлы и агрегаты Унимог при движении практически не подвержены износу. Это является залогом предельного срока службы трансмиссии. Когда требуется максимальное тяговое усилие в любых условиях просто, не прекращая движения нажатием кнопки, заблокируйте осевые и межосевой дифференциал.

ABS и ALB
Высокую надежность и безопасность движения гарантирует установленная в серийной комплектации антиблокировочная система (ABS). На бездорожье, при включении блокировки дифференциалов, ABS автоматически отключается. Отключить ABS можно также с помощью клавишного выключателя. Система ALB автоматически регулирует тормозные усилия в зависимости от действующей на автомобиль нагрузки.

Гидростат.
Одна рука на рулевом колесе, другая – на органах управления навесным оборудованием
Значительно облегчить работу поможет гидростатический привод движения. Автомобиль плавно и точно ускоряется и замедляется педалью газа. Рабочая скорость при постоянной частоте вращения двигателя и ВОМ бесступенчато регулируется в диапазоне 0-25 км/час. Изменение направления движения осуществляется через дополнительную кнопку на джойстике управления КПП.